На званого гостя угодить надо
27 февраля 2013 года Музей «Семёнково» принял рекламно-экскурсионный тур для тур-операторов Москвы и Санкт-Петербурга, организованный «ID-Reel» по инициативе Администрации города Вологды. В составе делегации были представители фирм «Созвездие» (Санкт-Петербург), «Странник» (Санкт-Петербург), «Истоки-с» (Москва),Туристическая компания «Сезам» (Москва), Туристическая фирма «Астравел» (Москва), Туристическая фирма «Максима» (Москва), Бон Тур (Москва, Санкт-Петербург), «Акварель» (Санкт-Петербург).
В рамках данного мероприятия гости познакомились с объектами музея, увидели фрагмент интерактивной программы «Проводы в рекруты», а также за чашкой чая с блинами и кашей в Молочной лавке смогли задать вопросы заведующему музеем «Семёнково» - Киршиной Наталье Олеговне.
На словах тур-операторы отмечали высокий уровень программ, искренность экскурсоводов-интерпретаторов и остались довольны посещением Музея «Семёнково». Так ли это? Покажет динамика посещаемости за счет групп из Москвы и Санкт-Петербурга.